Сайт в/ч 07001. г. Уссурийск. http://army07001.3nx.ru/ ... Данный сайт является частным интернет ресурсом. Министерство обороны Р.Ф. и командование в/ч 07001 не имеют к его созданию и контролю никакого отношения и не несут за его содержимое никакой ответственности.
Связаться с Администрацией форума можно по e-mail адресу: And388683@mail.ru
Список форумов 7 Региональный учебный центр МО РФ в/ч 07001. г. Уссурийск. ул. Ленинградская 51 в.

7 Региональный учебный центр МО РФ в/ч 07001. г. Уссурийск. ул. Ленинградская 51 в.

Добро пожаловать в в/ч № 07001.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Военная техника (фото с описанием)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 7 Региональный учебный центр МО РФ в/ч 07001. г. Уссурийск. ул. Ленинградская 51 в. -> История создания Автомобильных войск. Воинские звания РФ. Авто бронетехника Российской армии.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей
Site Admin

   

Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 1274
Откуда: Приморский край. ДВФО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боевая машина десанта БМД-3


Боевая машина десанта БМД-3 предназначена для повышения мобильности, вооруженности и защищенности Воздушно-десантных войск. Принята на вооружение в 1990 году. Конструкция машины позволяет десантировать ее вместе с размещенным в ней боевым расчетом парашютным и посадочным способами с самолетов военно-транспортной авиации Ан-12, Ил-76, Ан-124 и посадочным способом с вертолетов Ми-26. Сварные корпус машины из катаных листов броневого алюминиевого сплава и башня из стальных броневых деталей защищают от 7,62-мм пуль с любой дальности вкруговую, их лобовые детали - от 12,7-мм пуль. На внутренних поверхностях люков обитаемых отделений закреплен подбой из специального поглощающего материала, улучшающего защиту от проникающего излучения. Моторно-трансмиссионное отделение с многотопливным дизелем 2В-06-2 мощностью 450 л.с. расположено в кормовой части машины. Подвеска индивидуальная пневматическая, обеспечивает изменение клиренса от 130 до 530 мм. На машине может использоваться два типа гусениц - основные (скоростные) и уширенные (снегоболотоходные) с шириной трака 380 и 600 мм соответственно.

Движение на плаву осуществляется с помощью двух водометов, размещенных в кормовой части корпуса по бортам машины. В носовой части корпуса оборудованы рабочие места механика-водителя - посередине, гранатометчика - у левого борта и пулеметчика - у правого борта. Над каждым рабочим местом имеется свой люк с крышкой. В середине машины на вращающемся полу башни оборудованы рабочие места командира - справа от пушки и наводчика-оператора - слева. У моторной перегородки на универсальных индивидуальных сидениях располагаются 3 десантника. У каждого из них есть амбразура с шаровой установкой для стрельбы из автоматов (по одной в борту и одна - в крыше кормового люка, предназначенного для спешивания десанта и посадки в машину).

Вооружение включает стабилизированную 30-мм автоматическую пушку 2А42 (боекомплект 500 выстрелов с бронебойно-трассирующими, осколочными фугасно-зажигательными и осколочно-трассирующими снарядами), спаренный 7,62-мм пулемет ПКТ с боекомплектом 2000 патронов, противотанковый ракетный комплекс "Конкурс" с боекомплектом 4 ракеты 9М113, курсовой автоматический 30-мм гранатомет АГС-17 с боекомплектом 290 гранат, курсовой 5,45-мм пулемет РПКС-74. Общий боекомплект автоматов АКС-74 составляет 2160 патронов. Кроме основного, в машине может размещаться дополнительный боекомплект из 360 патронов к пушке и двух ПТУР. Для наблюдения и стрельбы наводчик-оператор пользуется бинокулярным перископическим комбинированным прицелом БПК-2-42, тремя призменными приборами ТНПО-170А, прибором ТНПТ-1. У командира установлены комбинированный перископический прибор ТКН-ЗМБ, два призменных прибора ТНПО-170А, перископический прибор ТНПТ-1 и монокулярный перископический дневной прицел 1ПЗ-3. Рабочие места десантников, размещенных у бортов, оснащены призменными приборами ТНПО-170А, а стрелок, сидящий посередине, пользуется прибором МК-4С. Гранатометчик использует перископический прибор-прицел ППБ-2-2 и призменный прибор ТНПО-170А, пулеметчик - перископический прибор ТНПП-220А и призменный прибор ТНПО-170А. На бортах башни установлено по 3 дымовых гранатомета системы 902В. Связное оборудование включает приемопередающую УКВ радиостанцию Р-173, УКВ радиоприемник Р-173П, аппаратуру внутренней связи Р-174 на 6 абонентов. К машине разработано съемное, устанавливаемое на время отрытия укрытия или окопа бульдозерное оборудование для самоокапывания. Для обогрева внутреннего объема и питания электроэнергией различных потребителей на машине установлен автономный агрегат ГТА-18.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей
Site Admin

   

Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 1274
Откуда: Приморский край. ДВФО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 2:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боевая машина десанта БМД-2



Боевая машина десанта БМД-2 предназначена для повышения мобильности, вооруженности и защищенности Воздушно-десантных войск. Машина может транспортироваться самолетами военно-транспортной авиации и десантироваться с помощью многокупольной парашютной системы. Создана на базе БМД-1. Принята на вооружение в 1985 году. Бронирование корпуса и башни противопульное. Силовая установка - шестицилиндровый дизель 5Д20 мощностью 240 л. с.

Вооружение включает 30-мм автоматическую пушку 2А42 с боекомплектом 300 выстрелов, спаренный и курсовой 7,62-мм пулеметы ПКТ с боекомплектом 2940 патронов, противотанковый ракетный комплекс 9К111, позволяющий вести стрельбу как с боевой машины, так и с другой огневой позиции (в боекомплект входят 1 ракета 9М113 и 2 ракеты 9М111). Командирская БМД-2К предназначена для повышения надежности и оперативности управления подразделениями. На машине дополнительно установлены вторая радиостанция Р-173, вторая 3-метровая антенна-штырь, бензоэлектрический агрегат АБ-0,5-П/30, гирополукомпас ГПК-59. На машине отсутствует пусковая установка 9П135М. Экипаж уменьшен на одного человека.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей
Site Admin

   

Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 1274
Откуда: Приморский край. ДВФО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 2:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боевая машина десанта БМД-1


Боевая машина десанта БМД-1 предназначена для использования в воздушно-десантных войсках и может десантироваться парашютным или посадочным способами с самолетов типа Ан-12. Принята на вооружение в 1969 году. Сварные корпус из броневого алюминиевого сплава и башня из стальной брони обеспечивают круговую защиту от 7,62-мм пуль, лобовые детали защищают от 12,7-мм бронебойных пуль. V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель 5Д20 жидкостного охлаждения мощностью 240 л.с. объединен в единый силовой блок с механической трансмиссией. Ходовая часть содержит по 5 опорных и 4 поддерживающих катка на каждом борту, стальные мелкозвенчатые гусеницы с открытыми металлическими шарнирами, индивидуальную гидропневматическую подвеску. Движение и управление машиной на плаву обеспечивается водометным движителем, состоящим из двух водометов с заслонками. Для откачки воды имеются два насоса с электродвигателями.

Вооружение включает гладкоствольное 73-мм орудие 2А28 с боекомплектом 40 выстрелов в механизированной боеукладке, спаренный 7,62-мм пулемет ПКТ, противотанковый ракетный комплекс с боекомплектом три ПТУР 9М14М. Места командира машины и пулеметчика в носовой части корпуса оснащены автономными пулеметными установками. В бортах и в крыше кормового люка, предназначенного для посадки в машину и высадки десанта, имеются амбразуры с шаровыми опорами для стрельбы из личного оружия. Для прицеливания наводчик использует комбинированный (дневной и бесподсветочный ночной) прицел 1ПН22М1, четыре перископических прибора ТНПО-170. У командира машины и стрелка-пулеметчика установлены перископические приборы наблюдения-прицелы ТНПП-220. В ночных условиях командир пользуется перископическим бинокулярным бесподсветочным прибором ТВНЕ-4. Стрелки-десантники используют два призменных прибора ТНПО-170 и перископический прибор МК-4С. На машине установлены система коллективной защиты от оружия массового поражения с прибором радиационной и химической разведки ГО-27, автоматическое противопожарное оборудование, радиостанция Р-123.

В 1971 году на вооружение принята командирская боевая машина десанта БМД-1К, оснащенная дополнительными радиостанциями Р-126 и Р-107. Модернизированная боевая машина десанта БМД-1М имеет усовершенствованную систему вентиляции боевого отделения. В 1977 году на вооружение принята БМП-1П, оснащенная пусковой установкой ПТРК 9К111-1 "Конкурс". На ее базе создана командирская боевая машина десанта БМД-1ПК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей
Site Admin

   

Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 1274
Откуда: Приморский край. ДВФО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боевая разведывательная машина БРМ-3К "Рысь"



Боевая разведывательная машина БРМЗК "Рысь" предназначена для ведения тактической разведки, боевого и сторожевого охранения, борьбы с разведывательно- диверсионными группами. Принята на вооружение в 1995 году. Создана на базе боевой машины пехоты БМП-3. Конструкция стальных корпуса и башни обеспечивает защиту экипажа от бронебойных пуль, малокалиберных снарядов и осколков. Силовая установка представлена многотопливным дизелем жидкостного охлаждения УТД-29 мощностью 500 л.с., трансмиссия реверсивная гидромеханическая, подвеска независимая торсионная. Движение на плаву осуществляется с помощью двух водометных движителей.

Вооружение включает стабилизированную 30-мм автоматическую пушку 2А72 с боекомплектом 400 снарядов, спаренный 7,62-мм пулемет ПКТ с боекомплектом 2000 патронов. Для борьбы с танками в боеукладке предусмотрен противотанковый ракетный комплекс с 4 ракетами. Личным оружием экипажа являются 6 автоматов АК-74 (боекомплект 1800 патронов) и 15 ручных гранат. Для стрельбы из автоматов в корпусе в правом борту и корме имеются две амбразуры с шаровыми опорами. Прицельный комплекс основного вооружения состоит из прицела БПК-2-42 с ночным пассивно-активным каналом и зенитного прицела ППБ-2. Специальный комплекс приборов разведки позволяет производить поиск, обнаружение и опознавание целей в любое суток в условиях ограниченной оптической видимости, производить обработку и передачу полученной развединформации пунктам приема на удалении до 100 км (при необходимости до 350 км). В боевом отделении установлены телевизионный прибор разведки 1ПН71, активно-импульсный прибор разведки 1ПН61, лазерный дальномер 1Д14, радиолокационная система 1РЛ133-1. Предусмотрены места укладки разведывательного оборудования для развертывания выносного наблюдательного пункта на удалении 0,5 - 6 км от машины и аппаратура разведки работающих РЛС противника. Для решения топогеодезических задач машина оснащена полуавтоматическим гирокомпасом 1Г50 и навигационной аппаратурой, обеспечивающей навигационной информацией как в цифровом виде, так и отображением местоположения на топографической карте. На БРМ установлена система коллективной защиты экипажа от поражающих факторов оружия массового поражения. Электропитание приборного комплекса осуществляется как основным генератором, так и встроенной автономной электростанцией мощностью 4 кВт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей
Site Admin

   

Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 1274
Откуда: Приморский край. ДВФО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боевая разведывательная машина БРМ-1К



Боевая разведывательная машина БРМ-1К разработана на базе боевой машины пехоты БМП-1. Принята на вооружение в 1972 году. Отличается двухместной, сдвинутой в кормовую часть башней с 73-мм орудием 2А28 с боекомплектом 20 выстрелов и спаренным 7,62-мм пулеметом ПКТ с боекомплектом 2000 патронов. В боевой расчет машины входят командир, механик-водитель, оператор, штурман и 2 разведчика. Машина оснащена радиолокационной станцией 1РЛ133-1, лазерным дальномером ДКРМ-1, приемником-пеленгатором ЭРРС-1, миноискателем ИМП-1, прибором химической разведки, 50-мм осветительными реактивными патронами, навигационной аппаратурой ТНА-3 и 1Г11Н. Средства связи включают радиостанции Р-123М, Р-130М и Р-148, телефонный аппарат, аппаратуру быстродействующей односторонней связи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей
Site Admin

   

Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 1274
Откуда: Приморский край. ДВФО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2



Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2 предназначена для выполнения разведывательных задач. Является дальнейшим развитием БРДМ. Принята на вооружение в 1962 году. Серийно производилась в 1965-1989 годах. Машина имеет закрытый герметичный корпус из броневых листов толщиной 6-10 мм. Силовая установка состоит из карбюраторного двигателя ГАЗ-41 мощностью 140 л.с. В средней части корпуса располагаются опускаемые и поднимаемые с помощью гидроподъемников дополнительные колеса (по два на каждом борту), используемые при преодолении окопов шириной до 1,2 м, с механическим приводом от трансмиссии.

Вооружение включает 14,5-мм пулемет КПВТ с боекомплектом 500 патронов и спаренный 7,62-мм пулемет ПКТ с боекомплектом 2000 патронов, установленные во вращающейся конической башне. На воде машина перемещается при помощи установленного в корме водометного движителя. В передней части корпуса смонтирована лебедка с тяговым усилием на тросе 4000 кгс. Дополнительное оборудование машины включает навигационную аппаратуру ТНА-2, систему ПАЗ, инфракрасные приборы ночного видения, отопитель, радиостанцию Р-113.

На базе машины были разработаны и приняты на вооружение машины химической разведки БРДМ-2РХ и БРДМ-2РХБ, машина управления БРДМ-2У, боевые машины противотанковых ракетных комплексов ЗК11 "Фаланга", 9К11 "Малютка", 9К113 "Конкурс" и боевая машина зенитно-ракетного комплекса 9К31 "Стрела-1".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей
Site Admin

   

Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 1274
Откуда: Приморский край. ДВФО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 2:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инженерно-разведывательная машина ИРМ "Жук"



Инженерная разведывательная машина ИРМ "Жук" предназначена для ведения инженерной разведки местности, путей движения войск, водных преград и поиска минновзрывных заграждений. Принята на вооружение в 1980 году.

Плавающая бронированная машина разработана на узлах и агрегатах БМП-1. На машине установлены широкозахватный миноискатель, эхолот, навигационная аппаратура ТНА-3, приборы наблюдения ПИР-451, дальномер ДСП-30, буссоль ПАБ-2М, две радиостанции Р-147, термодымовая аппаратура, а также ряд переносных приборов для ведения разведки и поиска мин. Противотанковые мины с ферромагнитными деталями обнаруживаются в полосе шириной 3,6 м на глубине до 0,3 м. Вооружение включает 7,62-мм пулемет ПКТ с боекомплектом 1000 патронов. Передвижение на плаву осуществляется с помощью двух гребных винтов в кольцевых насадках. Для самовытаскивания используются твердотопливные ракетные двигатели от ЗУР 9М39.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей
Site Admin

   

Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 1274
Откуда: Приморский край. ДВФО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КЗКТ-7428



Потребность оборонного комплекса СССР в тяжелой транспортной технике привела к возникновению Курганского завода колесных тягачей (КЗКТ). В 1963 году предприятие освоило выпуск четырехосных седельных тягачей МАЗ-537, предназначенных для буксировки полуприцепов полной массой до 68 т. Базовая модель послужила основой для создания в 1978 балластного тягача КЗКТ-537Л, которому отводилась роль не только буксировщика прицепного состава, но и самолетов массой до 200 т. Очередной вехой в истории завода (ныне это - ОАО «Русич») стало освоение в 1990 году производства семейства транспортных машин КЗКТ-7428 и прицепной техники к ним. Четырехосные полноприводные седельные тягачи, работающие с полуприцепами грузоподъемностью от 45 до 75 т (полная масса автопоездов - 70-90 т), могут транспортировать крупногабаритные неделимые и тяжеловесные грузы, технику, цистерны с различными видами жидкостей и т.п. В свою очередь балластные тягачи способны буксировать прицепы-тяжеловозы полной массой до 75 т. Функции основного несущего элемента взяла на себя длинная и очень прочная лонжеронная рама, к которой крепится большинство механизмов и систем. За кабиной находится моторный отсек. В нем можно разместить двигатель мощностью от 425 до 650 л.с. Высокие ходовые качества и простота управления автомобилем во многом объясняются применением 3-ступенчатой гидромеханической коробки передач с блокируемым гидротрансформатором. Двухступенчатая раздаточная коробка посредством карданных валов передает усилие на ведущие оси. Необходимую плавность хода обеспечивает независимая подвеска каждого колеса, выполненная в виде поперечных рычагов, торсионных упругих элементов и гидравлических амортизаторов. Однако два задних моста у седельных тягачей связаны с рамой только с помощью продольных балансиров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей
Site Admin

   

Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 1274
Откуда: Приморский край. ДВФО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТ-ЛБ (Многоцелевой тягач легкий бронированный)



МТ-ЛБ (Многоцелевой тягач легкий бронированный) — советский плавающий бронетранспортёр. Создан для перевозки людей и грузов, а также на роль артиллерийского тягача. В некоторых частях использовался также для перевозки личного состава мотострелковых подразделений, хотя и не предназначался для этой роли, в отличие от принятых ранее на вооружение БТР-60. Принят на вооружение в 1964 году, выпускался на ХПЗ. Использовался как база для ряда машин специального назначения, а шасси бронетранспортёра использовалось для гражданских вездеходов. Хотя с середины восьмидесятых годов и сам МТ-ЛБ в варианте без башни и пулеметного вооружения с успехом использовался в народном хозяйстве в условиях крайнего севера как вездеход. МТ-ЛБ применялся советскими войсками в Афганской войне, а после распада СССР использовался практически во всех крупных вооружённых конфликтах на постсоветском пространстве. В значительных количествах МТ-ЛБ также поставлялся союзникам СССР и нейтральным странам и использовался в ряде региональных конфликтов. В Российской Армии военнослужащие механизированных подразделений (механики-водители) кратко называют данную боевую машину «эмтээлбэшка», «ме́тал», «маталыга», «метла».

С распадом СССР производственная база МТ-ЛБ осталась на территории Украины. На шасси этой машины Харьковским заводом разработан и выпускается гражданский вездеход ХТЗ-10НК.
МТ-ЛБ
МТ-ЛБВ (вездеходный вариант) Модификация имеющая пониженное удельное давление на грунт (ок. 0,27 кг/см2). Применялась в арктических регионах вместо БМП и БТР.
МТ-ЛБу Командно-штабная версия с дополнительной радиостанцией, навигатором и шаторским платном, более мощный двигатель, корпус на 40 см выше, шасси имеет 7 катков с каждой стороны.
МТП-ЛБ Полубронированная модификация.
ТТ-ЛБ M1975 Версия СНАР-10 артиллерийский/минометный радар-локатор.
МТ-ЛБус Машины для обнаружения высокой частоты. В дополнение к R-330P высокочастотный стрелок
МТ-ЛБТ Артиллерийский тягач.
МТ-ЛБ Санитар С носилками.
МТ-ЛБ Инженерский ящик на крыше, а в конце лопасти.
9A34/9A35 ЗРК «Стрела-10» на базе МТ-ЛБ.
МТ-ЛБМ 6МА (с башней от БТР-80 с 14,5-мм пулеметом КПВТ и 7,62-мм пулеметом ПКТ).
МТ-ЛБМ 6МБ (с башенной пушечно-пулемётной установкой с 30-мм автоматической пушкой 2А72 и 7,62-мм пулемётом ПКТ).


Последний раз редактировалось: Алексей (Пт Июл 30, 2010 4:39 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей
Site Admin

   

Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 1274
Откуда: Приморский край. ДВФО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КамАЗ-4350/5350/6350



Серийное производство колесной техники для нужд обороны на Камском автозаводе было развернуто в 1980 году. В настоящее время выпускается семейство унифицированных армейских автомобилей многоцелевого назначения «Мустанг». В него вошли КамАЗ-4350 (4х4), КамАЗ-5350 (6х6) и КамАЗ-6350 грузоподъемностью 4, 6 и 10 т соответственно. Все двигатели моделей входящих в семейство «Мустанг» оснащены турбонагнетателем с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» и устройством, позволяющим работать на различных сортах топлива, либо на их смеси. Наиболее мощный вариант дизеля (360 л.с.) оборудован специальной системой, обеспечивающей гарантированный пуск при температуре воздуха до -50°С. Высокие тягово-динамические показатели грузовиков достигаются с помощью 8-ступенчатой коробки передач и раздаточной коробки, имеющей прямую и понижающую передачи. Впервые использованы специально разработанные радиальные шины «Кама-1260», давление в которых можно изменять в пределах 4,5-1 кг/см2 (0,45-0,1 МПа), увеличивая тем самым опорную поверхность шины в 2,5 раза. Глубина преодолеваемого брода - 1,75 м. Грузовики снабжены комфортабельной 3-местной кабиной, оборудованной спальной полкой и местами для размещения снаряжения военнослужащих и специального оборудования. В зависимости от модели полная масса буксируемых прицепов - 5,8-12 т. В кузове четырехосной модели КамАЗ-6350 на откидных скамейках размещаются 39 человек личного состава
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей
Site Admin

   

Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 1274
Откуда: Приморский край. ДВФО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗИЛ-4334



Около 250 тысяч зиловских автомобилей несут службу в воинских частях России. Машины используются не только для транспортировки грузов и личного состава, но и в качестве носителей вооружения. Всего же парк армейской колесной техники на 40% укомплектован грузовиками с маркой ЗИЛ. В 1995 году на смену хорошо известному трехосному вездеходу ЗИЛ-131 и его модификациям пришло семейство ЗИЛ-4334. Новое семейство включает две базовые машины: бортовой грузовик ЗИЛ-433420 и многоцелевой шасси ЗИЛ-433422. Первый из них способен перевозить в тентованном кузове 3750 кг груза или 24 человек на трех откидных скамейках. Второй используется для монтажа специальных кузовов и военного снаряжения массой до 4450 кг. Обе машины могут буксировать прицепы полной массой до 4200 кг. Устанавливается V-образный 8-цилиндровый дизель ЗИЛ-6451, развивающий мощность 170 л.с. Двигатель может работать на различных видах топлива.Специально по заданию военного ведомства на ЗИЛе разработали систему защиты жизненно важных частей автомобиля от поражения огневыми средствами. За 15–20 минут экипаж монтирует пуленепробиваемые панели, закрывающие переднюю часть двигателя, двери и лобовое стекло. Наблюдение за дорожной обстановкой в этом случае осуществляется с помощью светоблоков, которые выдерживают прямое попадание пуль. Шасси ЗИЛ-433114 с отличными кабиной и оперением максимально приспособлено для установки различных типов вооружений. На него устанавливаются дополнительные устройства по требованию военных. Судьба машины зависит от наличия заказов из Министерства обороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей
Site Admin

   

Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 1274
Откуда: Приморский край. ДВФО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Урал-4320-0911-30



Уральский автомобильный завод выпускает 2-, 3- и 4-осные грузовики высокой проходимости грузоподъемностью от 4,5 до 22 т. Они выполняют свои функции не только в Вооруженных силах России, но и в армиях некоторых зарубежных государств. Удлиненная до 4555+1440 мм колесная база трехосного Урал-4320-0911-30 и увеличенная до 10 т грузоподъемность дают возможность оснащать машину крупногабаритными надстройками. В случае установки бортовой платформы с тентом в ней могут свободно расположиться 39 человек личного состава
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей
Site Admin

   

Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 1274
Откуда: Приморский край. ДВФО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БАЗ-6909



Брянский автомобильный завод (БАЗ) на протяжении длительного периода являлся одним из крупнейших изготовителей тяжелой колесной техники для нужд оборонного комплекса страны. В последние годы специалистами автозавода создано семейство колесных машин четвертого поколения грузоподъемностью 13–21 т. В него входят базовое четырехосное шасси БАЗ-6909, его длиннобазная версия БАЗ-69091, трехосный вариант БАЗ-69092 и седельный тягач БАЗ-6402 (6х6), предназначенный для буксировки прицепного состава полной массой от 30 до 40 т. Наиболее современными разработками автостроителей из Брянска являются седельный тягач с колесной формулой 10х8 грузоподъемностью 30 т, предназначенный для установки различных систем вооружения, а также шестиосное полноприводное шасси спроектированное в соответствии с техническими требованиями Министерства обороны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей
Site Admin

   

Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 1274
Откуда: Приморский край. ДВФО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Урал-5323-20



Четырехосный полноприводный Урал-5323-20 способен перевозить 12 т полезной нагрузки и буксировать прицепы полной массой 16 т. На шасси этого автомобиля смонтирован новый зенитный пушечно-ракетный комплекс «Панцирь-С1». Машина комплектуется дизельным мотором ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с., 8-ступенчатой механической коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Управляемыми являются колеса двух первых осей. На базе данной модели создан седельный тягач Урал-5423-20, предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой около 39 т
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей
Site Admin

   

Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 1274
Откуда: Приморский край. ДВФО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина ГАЗ 59033 - "БРЭМ-К"





Бронированная ремонтно-эвакуационная машина ГАЗ-59033 "БРЭМ-К", предназначена для вытаскивания и эвакуации застрявших и поврежденных машин, оказания помощи при ремонте их в полевых условиях и проведении технического обслуживания.

БРЭМ-К разработана на базе шасси бронетранспортера БТР-80 конструкторским бюро под руководством А. Масягина на Горьковском автозаводе и принята на вооружение в 1993 г.

Она является подвижным средством технического обеспечения боевых подразделений, на вооружении которых находятся бронетранспортеры БТР-60П, БТР-70, БТР-80 и их модификации.


На машине установлено ремонтно-эвакуационное оборудование, которое включает два крана-стрелы (неповоротный машинный грузоподъемностью 1,5 тс и ручной поворотный грузоподъемностью 0,8 тс), электросварочный генератор, лебедку с тяговым усилием 6 тс, комплект из двух 75-метровых и двух 5-метровых буксирных тросов, комплект тягово-сцепного устройства для буксировки неуправляемых машин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей
Site Admin

   

Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 1274
Откуда: Приморский край. ДВФО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Урал-5323-20



Четырехосный полноприводный Урал-5323-20 способен перевозить 12 т полезной нагрузки и буксировать прицепы полной массой 16 т. На шасси этого автомобиля смонтирован новый зенитный пушечно-ракетный комплекс «Панцирь-С1». Машина комплектуется дизельным мотором ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с., 8-ступенчатой механической коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Управляемыми являются колеса двух первых осей. На базе данной модели создан седельный тягач Урал-5423-20, предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой около 39 т
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 7 Региональный учебный центр МО РФ в/ч 07001. г. Уссурийск. ул. Ленинградская 51 в. -> История создания Автомобильных войск. Воинские звания РФ. Авто бронетехника Российской армии. Часовой пояс: GMT + 11
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Rambler's Top100 Каталог «Русские военные ресурсы» Яндекс.Метрика


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS